В рамках ежегодного конкурса «Лучший МФЦ Республики Дагестан» выбирают лучшего оператора- универсального специалиста, предоставляющего услуги жителям региона.

07.09.2021

В рамках ежегодного конкурса «Лучший МФЦ Республики Дагестан» выбирают лучшего
оператора- универсального специалиста, предоставляющего услуги жителям региона.
Во второй этап конкурса прошли специалисты, показавшие лучшую среднемесячную динамику по
количеству предоставленных услуг по региону, а также не имевших дисциплинарных взысканий и
жалоб от заявителей.
Во втором этапе участники прошли тестирование, позволяющее определить их личностный
потенциал, проверить знания нормативно-правовых актов о порядке предоставления услуг, а
также практические навыки работы с заявителем.
В рамках второго этапа кандидаты отвечали на вопросы конкурсной комиссии, в которую вошли
представители Минэкономразвития РД, Управления Федеральной Налоговой службы РД, МВД РД,
Росреестра, Пенсионного фонда и руководство Республиканского МФЦ.
Вопросы экспертов позволили определить знание кандидатов условий оказания услуг и
определить «охват» их профессиональных компетенций: действия в нестандартных ситуациях с
заявителями, определение категории граждан, которым положена госпомощь, сроки оказания
услуг и причины отказа в приеме документов в каждом конкретном случае.
Впереди участников конкурса ждет третий этап, который включает прохождение собеседования.
Он позволит определить: профессиональные знания и навыки универсального специалиста,
общие знания законодательства РФ, в рамках организации предоставления услуг по принципу
«одного окна», коммуникабельность, находчивость, стрессоустойчивость и иные качества.