Трансформацию подходов к работе с людьми и проактивность в решении их жизненных ситуаций обсудили на совещании в Минцифры Республики Дагестан.
05.07.2023Совещание было организовано Аналитическим центром при Правительстве РФ, при
участии заместителя Председателя Правительства РД Ризвана Газимагомедова и
представителей органов власти.
В формате ВКС, на обсуждение были вынесены вопросы внесенных изменений в типовой
план мероприятий по внедрению Стандартов клиентоцентричности в субъекте РФ.
Напомним, в стране запущен крупный стратегический проект «Государство для людей».
Он предполагает внедрение новой культуры взаимодействия государства, граждан и
бизнеса. Цель проекта — сделать жизнь граждан комфортнее, удобнее, при этом повысив
уровень доверия к государству. Это должно произойти через изменение подходов к работе
с людьми для простого и быстрого решения их проблем в конкретных жизненных
ситуациях. Присутствие государства в этом процессе должно стать максимально
незаметным.
Среди ряда обозначенных к исполнению задач, внедрение принципов и стандартов
«Правила клиентоцентричности».
Они состоят из трех основных элементов, два из которых это изменение культуры и
мышления госслужащих, совершенствование федерального и регионального
законодательств. Третий этап – это изменение процессов внутри. Регламенты, инструкции
и прочие документы, которые определяют поведение и алгоритм действий чиновника.
Распоряжением Правительства РД №484-Р МФЦ Дагестана, в лице руководителя
Магомедэмина Арсланалиева, определен ответственным за внедрение данного проекта на
территории субъекта.
По итогам совещания, были даны поручения по внедрению стандартов
клиентоцентричности в работе республиканских органов исполнительной власти.