Стартовал второй этап подбора персонала в Карабудахкентский МФЦ

27.11.2013

Работа в любой организации неизбежно связана с необходимостью комплектования штата. При этом одной из центральных задач является подбор кадров. Комплектование штатов является одним из ключевых элементов работы и в МФЦ. Поэтому ошибки в подборе кадров могут дорого обойтись организации. К главным факторам, определяющим успешную деятельность многофункционального центра, относятся:

1)     высокая квалификация, подготовка сотрудников и их мотивация;
2)     обеспечение постоянного качества работы;
3)     имидж многофункционального центра, влияющий на выбор заявителя, при выборе  обратиться ли в МФЦ или непосредственно в органы власти.

Сегодня в Республиканском МФЦ стартовал 2 этап подбора персонала в Карабудахкентский МФЦ. На 1 этапе кандидаты подавали свои резюме на участие в собеседовании.


Напоминаем Вам, что до 29 ноября продлен срок для подачи резюме !!!

В эти минуты проходит очное собеседование в Уполномоченном МФЦ. Заместитель директора Республиканского МФЦ Марина Вагабова, руководитель Отдела кадров Елена Быстрицкая, с участием экспертов и юристов Республиканского МФЦ проверяют знания кандидатов, общую информированность их о деятельности МФЦ, о процедуре получения государственных и муниципальных услуг, выявляют в них такие качества ,как коммуникабельность, навыки работы с большим количеством людей, умение вести документооборот, навыки работы за персональным компьютером.
По результатам второго отбора будут формироваться списки лучших кандидатов.

Желаем удачи всем участникам сегодняшнего подбора !!!
Ждем Ваши резюме на адрес info@xn--05-jlcennldkec6cj0j.xn--p1ai

Справочная информация по тел.: 666 – 999