Подтверждение учетной записи, не выходя из дома
04.05.2020В период приостановки работы МФЦ и необходимости соблюдения режима самоизоляции оформить государственные и муниципальные услуги можно не выходя из дома на Едином портале госуслуг gosuslugi.ru⠀
Для подтверждения учетной записи в системе ЕСИА не обязательно посещать офис МФЦ – достаточно воспользоваться одним из дистанционных способов!⠀
⠀
Для доступа ко всем услугам портала необходимо подтвердить свою учетную запись с помощью следующих действий:⠀
1. Указать СНИЛС и паспортные данные в Личном кабинете.⠀
2.Дождаться завершения автоматической проверки данных (раньше для подтверждения учетной записи нужно было лично обращаться в Центр обслуживания или запрашивать подтверждение по почте).⠀
⠀
В условиях карантинных мероприятий на помощь гражданам в получении госуслуг пришли крупнейшие банки. Так, подтвердить учетную запись можно через:⠀⠀
Сбербанк Онлайн⠀
1. Войдите/зарегистрируйтесь в Сбербанк Онлайн.⠀
2. Перейдите на вкладку «Прочее» (доступна только в веб-версии) и выберите «Регистрация на Госуслугах».⠀
3. Заполните заявку на регистрацию.⠀
Почта Банк Онлайн⠀
1. Создайте профиль на портале Госуслуг. Данные должны совпадать с данными в анкете банка (паспорт, телефон, СНИЛС).⠀
2. После проверки документов Ваша учетная запись получит статус «Стандартная». Подтвердите регистрацию.⠀
3. Подтвердите регистрацию через Почта Банк Онлайн в разделе «Оплатить» /«Госуслуги»/«Подтверждение учетной записи Госуслуг».⠀
⠀
Тинькофф Банк⠀
1. Убедитесь, что Ваши данные на портале Госуслуг совпадают с информацией в личном кабинете Тинькофф.⠀
2. Перейдите на страницу регистрации на сайте Тинькофф в разделе «Платежи»/«Госуслуги»/«Регистрация на Госуслугах», нажмите «Зарегистрироваться».⠀
3. Если подтверждение личности прошло успешно, появится статус «Ваш запрос принят».⠀