Общественный контроль оценил качество оказания госуслуг в МФЦ Дагестана

15.12.2017

Региональная общественная организация «Общественный контроль Республики Дагестан» провела проверку деятельности филиалов ГАУ РД «МФЦ в РД» на предмет качества оказания государственных и муниципальных услуг. Проверяющие направились в офисы МФЦ городов Махачкала, Дербент, Избербаш и еще 17 филиалов, в различных районах республики. В центрах были проведены так называемые «контрольные закупки» услуг. Проверке подверглись следующие критерии работы МФЦ:
1. Качество оказания услуг;
2. Сроки оказания услуг;
3. Профессиональные навыки работников МФЦ;
4. Соответствие помещений МФЦ требованиям законодательства;
5. Обеспечение безопасности заявителей (в том числе пожарной);
6. Взаимодействие МФЦ и государственных органов.
Представители общественной организации также обратились с вопросами на call –центры филиалов МФЦ. Кроме того, среди жителей населенных пунктов был проведен соцопрос на знание функций и деятельности многофункциональных центров.
Для проведения этой работы были привлечены студенты Северо-Кавказского института Всероссийского государственного университета юстиции и юрисконсульты ООО «Группа компаний Профессионал». Также были задействованы общественные инспекторы РОО «Общественный контроль РД».
По результатам проверки существенных нарушений, влияющих на качество оказания услуг, обнаружено не было. По итогам проведенного анализа представители общественного контроля отметили, что в филиалах МФЦ РД работа организована на высоком уровне. Руководитель РОО «Общественный контроль РД» Шарип Дайитмирзаев поблагодарил директора Республиканского МФЦ Османа Хасбулатова за добросовестный труд и вручил благодарственное письмо.