Награждение победителей конкурса «Лучший МФЦ Республики Дагестан»
Награждение победителей конкурса "Лучший МФЦ Республики Дагестан"
Тел. 8 (8722) 66-69-99 | Как добраться
Награждение победителей конкурса "Лучший МФЦ Республики Дагестан"
За день МФЦ посещают от 50 до 200 человек разных социальных категорий, от молодежи до представителей старшего поколения. Сегодня уделяется большое внимание вопросу качества предоставления услуг. В систему стимулирования труда работников центров внедряется один из важнейших критериев – качество оказанной услуги. В ближайшее время заявитель после получения услуги сможет по 5-ти бальной системе оценить качество оказанной ему услуги.
По просьбе директора Республиканского МФЦ Османа Хасбулатова, активисты «ЯПП» провели анкетирование, чтобы в формате опроса среди жителей Каспийска выявить проблемы для дальнейшего улучшения качества обслуживания в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
По словам координатора МОД «ЯПП» Магомеда Магомедова, анкетирование – это хорошая и полезная практика, которая может принести реальные результаты. Ведь в ходе анкетирования можно обнаружить именно те проблемы и недочеты, решив которые работа с населением будет намного эффективнее.
Анкеты являются анонимными, что позволяет, открыто отмечать в них проблемы и недостатки, а после, обработав полученную информацию, работать на улучшение качества оказания услуг в многофункциональных центрах Республики Дагестан.