Активисты «ЯПП» провели анкетирование в МФЦ г.Каспийска.

08.05.2014

За день МФЦ посещают от 50 до 200 человек разных социальных категорий, от молодежи до представителей старшего поколения. Сегодня уделяется большое внимание вопросу качества предоставления услуг. В систему стимулирования труда работников центров внедряется один из важнейших критериев – качество оказанной услуги. В ближайшее время заявитель после получения услуги сможет по 5-ти бальной системе оценить качество оказанной ему услуги.

По просьбе директора Республиканского МФЦ Османа Хасбулатова, активисты «ЯПП» провели анкетирование, чтобы в формате опроса среди жителей Каспийска выявить проблемы для дальнейшего улучшения качества обслуживания в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

По словам координатора МОД «ЯПП» Магомеда Магомедова, анкетирование – это хорошая и полезная практика, которая может принести реальные результаты. Ведь в ходе анкетирования можно обнаружить именно те проблемы и недочеты, решив которые работа с населением будет намного эффективнее.

Анкеты являются анонимными, что позволяет, открыто отмечать в них проблемы и недостатки, а после, обработав полученную информацию, работать на улучшение качества оказания услуг в многофункциональных центрах Республики Дагестан.