Прием от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок
Полное наименование услуги
Услуга по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок
Общая информация об услуге
В рамках услуги обеспечивается возможность Заявителю на Портале Бизнес навигатора МСП заполнить анкету «обратной связи» по результатам проверок, проведенных органами государственного контроля и подать обращение, сформированное на основании заполненной Анкеты, содержащей информацию о нарушениях, допущенных при проведении проверки, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральный орган государственного контроля (надзора)
Как получить услугу
- Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ;
- Через Единый портал государственных услуг;
- На портале Бизнес-навигатора МСП.
Орган/ Организация, предоставляющий услугу
Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»
Почтовый адрес: | 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1 |
Телефоны: | |
Многоканальный: | +7 (495) 698-98-00 |
Бесплатный: | +7 (800) 350-10-10 |
Факс: | +7 (495) 698-98-01 |
Электронная почта: | info@corpmsp.ru |
Время работы: | по будням c 10:00 до 19:00 |
Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
Сроки оказания услуги
Результат предоставления Услуги формируется незамедлительно после окончания заполнения Анкеты, либо направления Обращения
Категории получателей
Субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица, индивидуальные предприниматели) — пользователи Портала Бизнес-навигатор МСП, зарегистрированные с использованием учетной записи Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)
Места обращений
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обратиться за предоставлением услуг Федеральной корпорации в центры «Мои Документы» Республики Дагестан.
Основание для предоставления услуги
Услуга предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства желающим на Портале Бизнес-навигатора МСП заполнить анкету «обратной связи» по результатам проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора).
Основание для отказа в приеме документов
- Заявление заполнено с нарушением формы, установленной Требованиями к предоставлению услуги;
- Не представлены документы, предусмотренные Требованиями к предоставлению услуги.
Основание для отказа в предоставлении услуги
- Причиной отказа в предоставлении Услуги может служить уже отправленная ранее Анкета (направление Обращения);
- Об отказе в предоставлении Услуги формируется экранное уведомление о предыдущем заполнении Анкеты (направлении Обращения).
Результат оказания услуги
Информация о направлении Обращения, сформированная после заполнения Анкеты на Портале Бизнес-навигатора МСП
Необходимые документы
Для индивидуальных предпринимателей:
- заявление о предоставлении услуги;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Для юридических лиц:
- заявление о предоставлении услуги;
- документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица): копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом, и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Полные требования к предоставлению услуги
- ТРЕБОВАНИЯ к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по приему от субъектов малого и среднего предпринимательства обратной связи по результатам проверок органов государственного контроля (надзора) и по направлению в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и (или) в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), такой обратной связи и обращений о нарушениях, допущенных при проведении проверок
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях развития малого и среднего предпринимательства через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, иные организации и в электронной форме
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 1380 «Об утверждении правил использования информационнотехнологической и коммуникационной инфраструктуры, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при предоставлении акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2016 г. № 749-р «О перечне сведений, которые акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» вправе запрашивать при предоставлении услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме, у органов государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия».
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 мая 2017 г. № 865-р «Об утверждении перечня иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)».