Инновационный чат-бот в мессенджере МАКС позволяет жителям региона легко и быстро узнать статус дела без необходимости посещения офиса.
С помощью него можно отслеживать ход рассмотрения заявлений, получать уведомления о готовности документов и записываться на прием в МФЦ, что существенно экономит время и избавляет от очередей.
Для проверки статуса дела через чат-бот, пользователю достаточно выбрать пункт «статус» и заполнить графу «номер обращения», указав номер дела (он содержится в расписке о приеме документов в МФЦ) и получить актуальную информацию об исполнении услуги.
При изменении статуса дела чат-бот автоматически уведомит о необходимости визита в центр за результатом. Это существенно облегчает взаимодействие с МФЦ.
Подключиться к удобному сервису можно по ссылке: https://max.ru/mfcrd2025_bot
А еще, чат-бот МФЦ Республики Дагестан позволяет:
- Получить консультацию об услугах и информацию о необходимых документах.
- Записаться на прием.
- Получить информацию о филиалах МФЦ (адреса, режим работы и номера для обратной связи)
- Оставить отзыв о качестве обслуживания, что помогает улучшать работу центров.