Единая справочная служба:8 (8722) 666-999

В ДГПУ состоялась встреча студентов с цифровым помощником МАКС

26 ноября 2025 в 14:22

Ее организатор - Республиканский МФЦ. Ребятам рассказали об инновационном чат-боте, который помогает быстро и удобно взаимодействовать с государственными и муниципальными услугами.

Сотрудники МФЦ подробно рассказали, как с помощью МАКС можно без долгих очередей получить консультацию, записаться на прием, контролировать статус документов и своевременно получать уведомления о готовности важных бумаг.

Каждому студенту вручили яркие буклеты и пошаговые листовки, которые облегчают первое знакомство с сервисом и делают процесс освоения максимально простым.

Интересный факт: чат-бот МАКС работает круглосуточно и доступен на нескольких платформах, включая мобильные устройства, что позволяет студентам пользоваться госуслугами в любое удобное время — прямо с телефона!

Другие новости

Между МФЦ Дагестана и Министерством труда и соцразвития РД заключено соглашение.

Теперь в филиалах МФЦ предоставляют услугу по присвоению звания «Ветеран труда Республики Дагестан»

01 декабря 2025 в 14:05
Стартовал VII этап Всероссийской просветительской Эстафеты «Мои финансы»

Эта инициатива охватывает школьников, студентов, экономически активное взрослое население, пенсионеров и предпенсионеров, включая семьи.

27 ноября 2025 в 14:04
Узнай статус дела у чат-бота МФЦ РД в MAX

Наш инновационный чат-бот в мессенджере МАКС позволяет жителям региона легко и быстро узнать статус дела без необходимости посещения офиса.

27 ноября 2025 в 11:04