Единая справочная служба:8 (8722) 666-999

Почему иногда не получается восстановить Госуслуги? Объясняет МФЦ Дагестана!

07 ноября 2025 в 12:39

Мы активно работаем, чтобы каждый житель Дагестана мог пользоваться Госуслугами! С начала года мы зарегистрировали 234 000 человек (из них 50 000 детей!), и 32 000 только за последний месяц.

Наши специалисты постоянно восстанавливают доступ, и со стороны МФЦ системных сбоев нет.

Но иногда возникают трудности, которые вне нашей компетенции:
• Задвоение/неактуальность СНИЛС в федеральных базах.
• Устаревшие адресные данные из-за переименований улиц.
• Сбои при получении SMS (за это отвечают операторы связи).
• Блокировка аккаунта после частых неудачных попыток входа.
Помните: МФЦ помогает с регистрацией и доступом, но оператором Госуслуг является Минцифры России. При таких системных ошибках требуется их вмешательство.
Нужна помощь?
Приходите в «Мои Документы» с паспортом и СНИЛС! Мы проконсультируем и окажем максимальное содействие в рамках наших возможностей.

 

Другие новости

Между МФЦ Дагестана и Министерством труда и соцразвития РД заключено соглашение.

Теперь в филиалах МФЦ предоставляют услугу по присвоению звания «Ветеран труда Республики Дагестан»

01 декабря 2025 в 14:05
Стартовал VII этап Всероссийской просветительской Эстафеты «Мои финансы»

Эта инициатива охватывает школьников, студентов, экономически активное взрослое население, пенсионеров и предпенсионеров, включая семьи.

27 ноября 2025 в 14:04
Узнай статус дела у чат-бота МФЦ РД в MAX

Наш инновационный чат-бот в мессенджере МАКС позволяет жителям региона легко и быстро узнать статус дела без необходимости посещения офиса.

27 ноября 2025 в 11:04