Единая справочная служба:8 (8722) 666-999

МАКС - платформа, объединяющая функции мессенджера и сервисов государственных и муниципальных услуг.

05 августа 2025 в 11:54

 

 

Для удобной и полноценной обратной связи, МФЦ Дагестана будут осуществлять консультирование граждан в специальном чат-боте на платформе.

Уже сегодня с помощью МАКС можно: обмениваться сообщениями; создавать чат-боты; совершать денежные переводы; генерировать тексты и изображения.

В скором времени на платформу планируется перевести образовательные и школьные чаты и интегрировать Госуслуги.

Приложение вскоре позволит:
– оплачивать пошлины и штрафы;
– записаться на прием к врачу;
– подписывать электронные документы;
– подтверждать личность без предъявления паспорта.
– помимо этого, у пользователей появится возможность заказывать еду и такси, оплачивать коммунальные услуги и совершать другие операции прямо из мессенджера.

Приложение МАКС доступно в App Store, Google Play, RuStore, AppGallery.

Его можно также загрузить с официального сайта max.ru/ платформы для ПК

Также доступна веб версия приложения по адресу web.max.ru.

Другие новости

Между МФЦ Дагестана и Министерством труда и соцразвития РД заключено соглашение.

Теперь в филиалах МФЦ предоставляют услугу по присвоению звания «Ветеран труда Республики Дагестан»

01 декабря 2025 в 14:05
Стартовал VII этап Всероссийской просветительской Эстафеты «Мои финансы»

Эта инициатива охватывает школьников, студентов, экономически активное взрослое население, пенсионеров и предпенсионеров, включая семьи.

27 ноября 2025 в 14:04
Узнай статус дела у чат-бота МФЦ РД в MAX

Наш инновационный чат-бот в мессенджере МАКС позволяет жителям региона легко и быстро узнать статус дела без необходимости посещения офиса.

27 ноября 2025 в 11:04