Для удобной и полноценной обратной связи, МФЦ Дагестана будут осуществлять консультирование граждан в специальном чат-боте на платформе.
Уже сегодня с помощью МАКС можно: обмениваться сообщениями; создавать чат-боты; совершать денежные переводы; генерировать тексты и изображения.
В скором времени на платформу планируется перевести образовательные и школьные чаты и интегрировать Госуслуги.
Приложение вскоре позволит:
– оплачивать пошлины и штрафы;
– записаться на прием к врачу;
– подписывать электронные документы;
– подтверждать личность без предъявления паспорта.
– помимо этого, у пользователей появится возможность заказывать еду и такси, оплачивать коммунальные услуги и совершать другие операции прямо из мессенджера.
Приложение МАКС доступно в App Store, Google Play, RuStore, AppGallery.
Его можно также загрузить с официального сайта max.ru/ платформы для ПК
Также доступна веб версия приложения по адресу web.max.ru.