Мобильный офис МФЦ разместился в фойе Дома Правительства Республики Дагестан

26.04.2017

Пройти регистрацию на портале Госуслуг, оформить документы на получение загранпаспорта, поставить ребенка в очередь в детсад и многое другое могут, не выходя из здания, работники Администрации Главы, Правительства и Народного собрания Республики Дагестан.
Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» организовано в фойе здания, где расположились операторы многофункционального центра. Для получения услуг необходим один документ – паспорт.
Одними из первых заявителей мобильного офиса стали Председатель правительства РД Абдусамад Гамидов и вице-премьер Шамиль Исаев. Услугу по регистрации на портале госуслуг получил и первый зампред правительства РД Рамазан Алиев.
Специалисты МФЦ регистрируют всех желающих в Единой Системе Идентификации и Аутентификации и рассказывают о преимуществах получения услуг в электронной форме. Получив «универсальный ключ» к ресурсам электронного правительства можно записаться на прием к врачу, снять с учета автомобиль, получить информацию о наличии штрафов ПДД, налогов и многие другие услуги, на получение которых обычно тратится много времени и сил.
Мобильный офис МФЦ в здании республиканского правительства открылся в рамках реализации мероприятий масштабного проекта Уполномоченного МФЦ «Электронный гражданин».
Сотрудники филиалов МФЦ проводят выездные акции информирования и приема документов для открытия личных кабинетов на Едином портале госуслуг учащихся общеобразовательных школ, ВУЗов, ССУЗов, работников бюджетных организаций. Главная цель проекта «Электронный гражданин» — повышение электронной грамотности населения.