МФЦ Дагестана принял участие в форуме «РИФ.Кавказ»

26.08.2016

На площадке проведения форума был установлен мини офис МФЦ. Операторы на протяжении двух дней консультировали участников информационной площадки по всем вопросам.

В первый день форума мобильный офис посетил Председатель Правительства Республики Дагестан А. Гамидов. Главной темой повестки форума стал электронный потенциал Дагестана на пороге развития IT- индустрии, а также развитие интернет-грамотности государственных ведомств и учреждений. Директор Республиканского МФЦ О.Хасбулатов принял участие в работе секции «Открытие недели дагестанского бизнеса». На ней Уполномоченный по защите прав предпринимателей З. Курбанов представил проект «Неделя дагестанского бизнеса», в реализации которого важную роль отводится направлению «МФЦ — помощь бизнесу».

В рамках форума выставочную экспозицию МФЦ посетил Министр связи и массовых коммуникаций РФ Никифоров. Ему продемонстрировали специализированное окно предоставления государственных и муниципальных услуг. Руководитель дагестанского МФЦ О. Хасбулатов рассказал министру о новых направления в работе, наиболее популярных услугах и планах по расширению возможностей электронного документооборота. Глава Минкомсвязи отметил, что РИФ стал одним из крупнейших IT мероприятий в СКФО, посвященный развитию Интернета и цифровой экономики. «Форум собрал большое количество экспертов, которые приехали и из близлежащих регионов и из столицы Российской Федерации и вместе обсуждают актуальную повестку, как сделать так, чтобы наша российская экономика, народное хозяйство по максимуму воспользовались всеми современными технологиями» — заявил министр.

В рамках интернет форума также был представлен программный комплекс, используемый в работе многофункциональных центров. Программа «АИС Логистика» позволяет в режиме реального времени отслеживать ход оказания услуги и получать оповещение о готовности документа. В ближайшее время разработчики программы планируют добавить возможность анализировать статистику личностных достижений сотрудников МФЦ, благодаря которой станет понятно, сколько человек принял работник и сколько успел оказать услуг.